Как происходит возврат и обмен товаров в нашем магазине❔
Хочу напомнить нашим клиентам как происходит возврат или обмен товара если он Вам не подошел.
На самом деле Мы ничего нового не придумали, мы руководимся сугубо Законом Укрины "О защите прав потребителей".
Который гласит:
Возврат товара возможен если соблюдены следующие условия:
● товара нет в перечне товаров не пождежащих возврату; (у нас это гетры, ювелирные изделия, изделия которые выполняются под заказ)
● он НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ и сохранился товарный вид;
● прошло менее 14 дней с дня продажи, сохранена упаковка и есть товарный чек.
Конечно мы идем на встречу и часто меняем товары которые не подошли нашим клиентам. При этом тщательно осматриваем их при получении на наличие дефектов, если их нет, возвращаем деньги.
Но бывают случаи когда клиенты начинают пользоваться нашей уступчивостью. Хотят и требуют вернуть товар который они использовали. Это противоречит Закону да и вообще здравому смыслу человека.
Закон по защите потребителей так и гласит, что защищает потребетелей от возможности купить товар который уже был в использовании.
Мы в свою очередь консультируем всех наших покупателей перед покупкой, так же даем возможность заказать товар наложенным платежем, осмотреть и даже примерить его на почте.
PS. Пост связан с учащением случев попытки вовзврата нам товаров которые были в употреблении.
Пишите свои мысли по этому поводу в коментариях!
#не_честные_клиенты #возврат #пауерліфтингукраїна #Пауэрлифтинг#ПАУЕРЛІФТИНГ #фитнестренеркомюа #fitnestrenercomua#экипировкапауэрлифтингукраина #vozvrat_ekipa